Заказы переведенные на отправку до 15:00 отправляются в этот же день | Новости

Заказы переведенные на отправку до 15:00 отправляются в этот же день | Новости

Мы всегда стараемся отправлять заказы в тот же день, когда он был переведен на отправку.

Кострома ремонт аудио-видео техники

И в подавляющем количестве случаев у нас это получается. Мы прикладываем максимум усилий, чтоб уехали все заказы, которые были переведены на отправку, вплоть до 16:30. Именно в это время мы успеваем в последний раз отправить все собранные заказы на отделение Новой Почты, с таким расчетом, чтоб они уехали из Винницы в этот день.

Все заказы, которые мы заносим на Новую Почту после 16.30 – уезжают из Винницы уже на следующий день.

Ремонт компьютеров в Костроме

И, к сожалению, или счастью в последнее время количество заказов значительно выросло. А вместе с заказами и нагрузка на наших сотрудников, которые обрабатывают и собирают заказы.

В некоторые дни, когда заказов больше среднего они физически не успевают моментально обрабатывать и собирать заказы. Что приводит к тому, что задержка между переводом заказа на отправку и его готовностью к отправке составляет до двух часов.

Частично это связано с тем, что часть постоянных клиентов ждут до последнего и не оформляют заказ в расчете, что возможно понадобится еще, что-то для ремонта. Такая ситуация приводит к тому, что за пол часа до последней отправки заказов, появляется очень много новых. В результате всех перечисленных фактов – мы не всегда успеваем их отправить, а клиенты обижаются.

ремонт электроники в Костроме

Поэтому, на данный момент, мы можем гарантировать отправку заказов день в день, если они были переведены на отправку до 15:00 этого дня. Мы конечно, как и прежде, будем стараться отправить все заказы, поступившие до 16:30, но гарантировать этого не сможем.

Поэтому просьба не затягивать с оформлением и оплатой заказов. Если хотите чтоб он уехал от нас в тот же день.

Если нам скажут: «Увеличьте количество сотрудников, и все будете успевать» — это будет справедливое замечание. Мы так и делаем. Но, к сожалению, чтоб получить «качественного» сотрудника – надо найти, отобрать и обучить его. А это занимает несколько месяцев.

Поэтому очень надеемся на Ваше понимание! И постараемся исправить ситуацию в ближайшие месяцы.

Хотел бы обратить Ваше внимание, что перевод заказа на отправку это не то же самое, что оформить заказ. На отправку заказ переводится после обработки заказа нашими менеджерами, а так же согласование его с клиентом. Так же на отправку заказы переводятся после оплаты (поступление средств на наш счет), если заказ оформлен по предоплате, а не наложенным платежом.

Кострома ремонт телевизоров

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *